Ремонт

Компания АЙРИВЕТ производит обслуживание и ремонт заклёпочной техники следующих производителей: Avdel, Gesipa, Bralo, Far, Rivit, Sariv, Sacto, Rivedrill, Pull-Link, Absolut, Fasty, Messer, Time-Proof, Airpro, Rivetec, Anzi, Pop, RS-Pro, Triumph и Masterfix. В квалифицированном сервисном центре производится обслуживание всех видов заклепочного инструмента - аккумуляторного, электрического и пневмо-гидравлического. Дополнительно в нашей компании вы можете приобрести все необходимые расходные материалы - вытяжные губки, резьбовые штоки, аккумуляторные батареи, щётки электромоторов и прочие запчасти необходимые для самостоятельного ремонта и обслуживания инструмента.

Гарантийный ремонт заклёпочного инструмента

Гарантийное обслуживание распространяется только на заклёпочный инструмент приобретённый в компании АЙРИВЕТ (ООО "АЙ-РИВЕТ" и ИП Котеленец Ю.А.). Гарантийный срок устанавливается производителем и даётся для выявления заводского брака в процессе эксплуатации. Гарантийный срок считается от даты приобретения инструмента, подтверждённой документом выданным с товаром при отгрузке (накладная, УПД или кассовый чек). Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, такие как вытяжные губки, резьбовые штоки, аккумуляторные батареи и проч. В гарантийном ремонте может быть отказано если в ходе диагностики инструмента будут обнаружены следы вскрытия, модификации, использования не оригинальных запчастей и попытки ремонта неквалифицированным персоналом. Нарушение правил эксплуатации или использование инструмента для установки заклепок, не входящих в его рабочий диапазон также может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Постгарантийный ремонт заклёпочного инструмента

В случаях, когда инструмент приобретался не в нашей компании, срок гарантийных обязательств истёк, либо состояние инструмента не соответствует условиям гарантийного обслуживания, компания АЙРИВЕТ может произвести постгарантийный ремонт вашего заклёпочного инструмента. Специалисты квалифицированного сервисного центра, произведут осмотр, чистку, техническое обслуживание и, в случае необходимости, ремонт вашего заклёпочного инструмента. Как правило, все необходимые для ремонта запчасти поддерживаются в наличии. Также в нашей компании вы можете заказать все необходимые расходные материалы и запчасти для самостоятельного ремонта вашего заклёпочного инструмента.1

УСЛОВИЯ приёмки инструмента в ремонт

  • Инструмент для гарантийного и постгарантийного обслуживания принимается только на точке выдачи товара после предварительного согласования.
  • В случае необходимости, за дополнительную плату мы можем организовать забор товара с вашего предприятия в любой точке России. 2
  • Инструмент принимается только в чистом виде, без аксессуаров и дополнительной оснастки.
  • Гарантийные обязательства подтверждаются гарантийным талоном или копией документов, выданных при покупке (накладная, УПД или кассовый чек).
  • Негарантийный ремонт осуществляется после дефектации и согласования стоимости ремонта с заказчиком.
  • Отремонтированный инструмент выдается заказчику только после полной оплаты.3
  • Бесплатный срок хранения отремонтированного инструмента - 15 суток с момента уведомления заказчика о завершении ремонта. По завершении этого срока начинается платное хранение.4
  • По истечении трехмесячного срока хранения (с момента уведомления заказчика) компания АЙРИВЕТ оставляет за собой право реализовать объект ремонта для покрытия связанных с ремонтом расходов.5

1 Ремонт инструмента не квалифицированным персоналом может стать причиной более серьезной поломки и, как следствие, более дорогостоящего ремонта. Следы самостоятельного ремонта являются наиболее распространённой причиной отказа в гарантийном обслуживании.

2 Стоимость забора инструмента можно посмотреть на странице "Доставка" в пункте "Доставка заказов стоимостью ниже 20000 рублей".

3 Оплате подлежит стоимость выполненных работ, запчастей, комплектующих изделий и материалов, использованных для выполнения заказа. В случае отказа от ремонта оплате подлежит стоимость дефектации.

4 Если заказчик не забрал инструмент в установленный срок, то с последующих суток начинается платное хранение инструмента из расчета 100 руб/сутки.

5 В соответствии с п.3 ст. 889 ГК РФ и ст.899 ГК РФ реализация происходит по цене, сложившейся в месте хранения, а если оценочная стоимость инструмента превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать его с аукциона в порядке, предусмотренном ст. 447-449 ГК РФ.